Хитрости Ремонта

Секреты качественного ремонта

Дизайн секционных гаражных ворот. Подъемно-секционные

30.04.2022 в 08:11

Дизайн секционных гаражных ворот. Подъемно-секционные

Металлические щиты, которые соединены между собой петлями, могут быть полыми или со звукоизоляционной защитой. Как единое целое, напоминая полотно, они поднимаются, за счет направляющих, которые закреплены по бокам и плавно уходят вверх. Открываются ворота при помощи подшипников, качество которых зависит от цены модели. Дверь плавно перемещается, но полностью не скрывается вверху.

Дизайн секционных гаражных ворот. Подъемно-секционные

Открывают эти ворота вручную, или при помощи механического двигателя, который бывает двух типов:

Самой популярной системой на данный момент является торсионная, когда под потолком крепится двигатель, который приводит в движение металлический трос. Трос, каким бы он прочным не был, не в состоянии поднять тяжелые створки.

Дизайн секционных гаражных ворот. Подъемно-секционные

Тип данного двигателя не приспособлен под постоянное повторение цикла «открытие-закрытие», поэтому применяется только в частных гаражах.

Дизайн секционных гаражных ворот. Подъемно-секционные

Навальный тип привода располагается с одной из сторон гаража и практически всегда размещается в промышленных помещениях. Данный тип двигателя подъемных гаражных ворот имеет повышенный срок службы, способен поднять более тяжелые панели. При отсутствии электроэнергии, или при выходе из строя ворот, привод оснащен специальной цепочкой.

Дизайн секционных гаражных ворот. Подъемно-секционные

Любой из типов двигателя может опционально быть оснащен автоматическим открытием. Сами ворота имеют ряд, как недостатков, так и положительных качеств:

  • Так как створка расположена под потолком, она выглядит предпочтительнее классических ворот. Панели не располагаются внутри и не мешают владельцу автомобиля.
  • Секционные гаражные ворота благодаря конструкции имеют хорошую защиту от потери тепла. Можно выбрать панели разного типа, согласно своим потребностям.
  • Аналогично дело обстоит и со звукоизоляцией, которая гораздо выше чем у рулонных и классических ворот.
  • Ворота могут применяться, как на производстве, где высокая нагрузка на детали конструкции, так и дома.
  • Каркас ворот хорошо выдерживает механическое воздействие.

Автоматика для секционных ворот. Секционные ворота с горизонтальным открытием

Схема типовых секционных ворот с приводом

Используют в частном строительстве, в гаражах и жилых домах для проёмов, длина которых достигает 8 м. При открытии ворот, панели-секции полностью сдвигаются по направляющим шинам в вертикальной и горизонтальной плоскостях либо, после вертикального подъема, накручиваются на вал. Подобная конструкция экономит полезное пространство помещения.

Полотно из секций перемещается по оцинкованным профилям (с толщиной металла 1,5—2 мм), установленным на боковых торцах проёма. Смещение вверх и вниз происходит практически беззвучно, благодаря ходовым роликам.

В полотно ворот для удобства устанавливают створку двери и акриловые окна, которые, при использовании традиционным способом, уменьшают количество включений-выключений электропривода, тем самым сберегая потенциал автоматики.

Каждая панель представляет собой плоскую пустотелую секцию (толщиной 9—45 мм), заполненную пенополиуретаном или древесиной. Наполнитель, скрепляя панели в монолитные элементы, исключает зазоры в них, а также играет роль утеплителя. Стенки секций изготавливают из стали или алюминия с полимерным защитным покрытием. Вместо композитных сендвичей, могут применяться панорамные сегменты со светопропускающими вставками из акрила или поликарбоната.

Встроенные упругие механизмы, на основе торсионов либо пружин растяжения, создают противовес металлическим пластинам полотна. Они предназначены для облегчения открывания ворот вручную при отключении электричества или отказе привода.

Источник: https://avtomaticheskie-vorota.aystroika.info/novosti/ustanovka-protivopozharnyh-sekcionnyh-vorot-trebovaniya-k-montazhu-protivopozharnyh-vorot

Типы подъема секционных ворот. Виды подъемов ворот

Устройство секционных ворот для гаража предполагает несколько типов подъема. Выбор зависит от технических особенностей, специфики помещения и эксплуатационных свойств конструкции. От правильности подбора модели зависит срок и эффективность применения системы.

Выделяют следующие виды подъемов:

Подбор оптимальной модели производится на этапе замеров. Составляется план проема, на основе которого выбирается наиболее подходящий вид подъема.

Стандартный подъем возможно применить, если расстояние от ворот до потолка не превышает 65 см. Его можно использовать для конструкций, высота которых достигает 10 м. Данный вариант подъема является наиболее простым и экономичным.

Низкий подходит для притолоки в диапазоне от 15 см до 30 см. Стоит учитывать, что при его использовании нижние секции будут немного свисать в проеме (в открытом положении ворот). Низкий подъем требует монтажа дополнительных направляющих, поэтому предполагает больше затрат. Главная особенность данного вида заключается в том, что механизм автоматики устанавливается исключительно в потолок.

Высокий подъем необходимо использовать, если высота притолоки находится в диапазоне от 60 см до 5 м. Он требует обязательного применения таких элементов системы:

  • мощная система автоматизации;
  • барабан;
  • усиленные крепления;
  • надежные вертикальные направляющие.

Это дорогая по стоимости конструкция секционных ворот, которая отличается высокими показателями надежности и долговечностью.

Особого внимания заслуживают наклонный потолок, высота которого увеличивается к задней стенке. По цене это самый дорогой вариант, которой к тому же и не отличается стабильностью. Рекомендуется использовать только тогда, когда другие виды подъема применить просто невозможно.

Самым надежным вариантом устройства секционных ворот является применение вертикального подъема. Такая система предполагает наличие усиленной конструкции. Используется, если вес ворот не превышает 1000 кг, так как в данном случае допустимо устанавливать только осевой привод.

Поднимается конструкция секционных ворот за счет пружин растяжения или торсионных пружин. Выбор зависит от особенностей механизма и температурного режима. Торсионные пружины больше подходят для отапливаемых помещений.

Секционные гаражные ворота. Разновидности конструкции секционных ворот

представляют собой серьезную конструкцию, совокупность механизмов, секций, полотна, которые передвигаются внутри помещения, по специальным направляющим. Последние особым образом закреплены под потолком.

Современный рынок содержит большое разнообразие въездных систем, отличающихся размерами, иными параметрами. Это позволяет применять их в быту, промышленности.

Преимущества секционных конструкций:

  • необходимость минимальной свободной площади, как внутри, так и снаружи помещения;
  • разнообразие внешних обрамлений;
  • легкость проведения монтажных работ;
  • надежность конструкции;
  • пожаробезопасность;
  • получение высокого уровня звуко- и теплоизоляции;
  • автоматическая блокировка системы при выходе механизмов из строя;
  • удобство дистанционного управления.

Помимо явных преимуществ, нужно отметить пару недостатков:

  • высокая стоимость, особенно в сравнении со стандартными стальными конструкциями;
  • дороговизна сервисного обслуживания.

Подъемно-секционные системы можно условно разделить на:

  • Гаражные: ставят в гаражах, частных домах. Конструкция легко монтируется, может быть установлена взамен уже существующей.
  • Промышленные: ставят на строительных, промышленных объектах. Предполагают наличие постоянной нагрузки высокой интенсивности.

Конструкции вертикального подъема

Здесь пружина может располагаться снизу или наверху. Когда предполагается последний вариант, необходимо, чтобы общая высота равнялась высоте проема и 70 см сверху. При нижнем варианте установки необходимо добавить только 40 см. Для автоматизации требуется оснащение осевого привода, главное ставить на них систему, вес которой не превышает одной тонны.

Главным преимуществом данной разновидности является компактность её размещения, длительный срок безотказной эксплуатации. среди недостатков находятся высокая стоимость, связанная с использованием усиленных материалов.

Конструкции высокого подъема

Чтобы смонтировать конструкцию с высоким подъемом, понадобится высота притолоки от 60 см, максимально этот параметр может равняться пяти метрам.

Автоматизированные механизмы здесь ставят только посредством оснащения вертикальной направляющей. Основным достоинством является надежность, длительный эксплуатационный срок. Среди недостатков, специалисты отмечают высокую цену проведения монтажных работ, приобретения механизма, усиленных креплений, барабана.

Конструкции стандартного подъема

Установка секционных ворот с ориентировкой на стандартный подъем требует притолоки с высотой от 35 до 60 см. Этот подъем позволяет монтировать конструкции, высота которых может достигать 10 метров, а ширина 7 метров. Этот вариант принято считать наиболее дешевым в сравнении с иными моделями, он оказывает минимальное воздействие на механизм движения.

Существует также и высокий вариант, его ставят в тех случаях, когда высота потолочной части будет увеличиваться за счет задней стены помещения. Эта разновидность отличается нестабильностью, часто ломается, отличается высокой стоимостью. Если есть возможность остановиться на иной модели, лучше так и поступить.

Конструкции низкого подъема

Для монтажа системы низкого подъема понадобится минимальная высота, находящаяся в пределах от 15 до 30 см. Когда такой вид открывается, нижняя секция свисает, за счет чего закрывается некоторая часть проема.

Этот вид монтажа позволяет ставить систему «барабан», его ставят спереди, с высотой верхней рельсы на уровне тридцати сантиметров. Чтобы провести установочный процесс понадобятся специальные направляющие, повышающие финансовые затраты.

Когда монтаж производится сзади со стандартными креплениями, нужно будет озаботиться приобретением особых фиксаторов, удерживающих вал. Этот вариант установки автоматического механизма крепится только на потолочной части.

Привод гаражных ворот дорхан. Приводы гаражных ворот Hormann, Alutech, Doorhan

Рассмотрим основных производителей приводов гаражных ворот, которые сегодня занимают на рынке лидирующие места. Их общая доля в продажах приводов для гаражных ворот в сумме составляет ориентировочно более 90%. Поэтому приводы NICE, CAME и прочее можно не брать во внимание. Характеристики этих приводов. Будет все коротко и лаконично.

Приводы гаражных ворот Хёрманн, Алютех, Дорхан

Каждый производитель дает гарантию на свою продукцию. Гарантия – это основной показатель качества, за которое отвечает сам производитель. Если производитель не уверен в своем качестве, гарантия будет соответственно короткая.

На гаражные приводы дается от этих производителей следующие гарантийные обязательства:

ASG600

нет данных

ASG1000

нет данных

LG800

нет данных

LG1200

нет данных

Что мы видим? У всех немецких приводов самая большая гарантия – 10 лет. И так как она заявлена производителем, мы ее транслируем с десятилетним сроком.

У Дорхан гарантия в инструкциях обозначена в 3 года. По факту, даже VIP дилеры Дорхан дают гарантию всего 1 год! Справедливости ради, некоторые дают 3 года.

Алютех. Самое интересное и загадочное происходит здесь. В инструкции, которая есть на сайте самого производителя, гарантийный срок вообще не указан. Производитель где-то кому-то на своих совещаниях, учебах, переговорах с заказчиками, рассказывает о высоком качестве своего продукта, а в документах этого не прописывает вообще (). Получается, что конечный заказчик, покупая приводы Алютех, гарантию имеет от дилера, а не от производителя. А дилер в строке гарантия может написать любой срок. Один год, три года, и так далее. То есть он его берёт в прямом смысле с потолка. Представьте сейчас, что Вы купили телевизор в магазине. И Вам гарантию дает магазин, а не производитель. А если магазин закроется? Вы обратитесь в сервисный центр, с гарантийным талоном от магазина. Хорошо будет, если гарантия, проставленная в талоне будет соответствовать реалиям. А если нет.

Страна производитель

Далее страна производитель. Это ведь не маловажный момент.

Здесь совсем коротко: немецкие приводы все производятся в Германии, на заводе Antriebstechnik.

Приводы Дорхан и Алютех производятся в Китае.

Безопасность

Приводы Хёрманн соответствуют ВСЕМ Европейским нормам безопасности. Немецкие приводы по умолчанию имеют главную функцию безопасности - ограничение усилий при открывании-закрывании. А приводы Алютех и Дорхан – не соответствуют Европейским нормам. А если и соответствуют, то не в полном объеме.

Скорость открывания

Приводы Хёрманн имеют скорость от 14 до 22 см/сек. Приводы Алютех и Дорхан от 6 до 15 см/сек.

Все остальные показатели:

  1. Температурный режим работы. У всех минимальная температура -20ºС
  2. Класс защиты. У всех IP20. Для сухих помещений
  3. Тяговые усилия моторов. Пиковые и номинальные. От 600 до 1200 Н.
  4. Потребляемая мощность. До 330 Вт.
  5. Потребляемая мощность в режиме ожидания у Хёрманн 1-2 Ватт, у Дорхан и Алютех до 6 Ватт
  6. Размеры ворот, на которые устанавливаются приводы. До 3250 по высоте и 7000 по ширине.

Приводы имеют незначительную разницу. Но даже эти мелочи - в пользу приводов Хёрманн.

При выборе всегда надо учитывать любые факторы и мелочи. Но если, покупая автомобиль, Вы точно знаете, что через 2 года или 5 лет Вы его продадите, и будете покупать другой. В случае с приводами для ворот, помните, что купив один раз, это скорее навсегда!!!

Кто-то скажет, что мы «продвигаем» бренд Хёрманн. Да, и этого мы не отрицаем. Так как наш девиз: качество выше, чем цена. А заказчики, которые обратились к нам однажды, рекомендуют другим и обращаются вновь, получая качественный, надежный и безопасный продукт.

В любом случае, выбор остается за Вами.

Всем добра.

    Дизайн секционных гаражных ворот. Подъемно-секционные 04

    Дизайн секционных гаражных ворот. Подъемно-секционные 05

    Дизайн секционных гаражных ворот. Подъемно-секционные 06

    Дизайн секционных гаражных ворот. Подъемно-секционные 07

    Дизайн секционных гаражных ворот. Подъемно-секционные 08

Источник: https://avtomaticheskie-vorota.aystroika.info/novosti/elektroprivod-dlya-vorot-svoimi-rukami-raspashnye-stvorki

Вес секционных ворот дорхан. Гаражные секционные ворота с пружинами растяжения стандартных размеров RSD01BIW-SC

Секционные ворота стандартных размеров обладают конструктивными особенностями серии RSD01. Ворота изготавливаются в 13 комплектах, которые всегда есть в наличии на региональных складах. Балансировочный механизм полотна рассчитан на 25 000 рабочих циклов. Комплекты предназначены для самостоятельной установки, просты и удобны как в монтаже, так и в эксплуатации.

Внешняя сторона секционных ворот

Внутренняя сторона секционных ворот

Зона применения

Преимущества

Таблица размеров

ПараметрПоказатель
Комплект №1 ширина/высота проема, мм2 500 х 2 115
Комплект №2 ширина/высота проема, мм2 500 х 2 215
Комплект №3 ширина/высота проема, мм2 500 х 2 390
Комплект №15 ширина/высота проема, мм2 500 х 2 515
Комплект №4 ширина/высота проема, мм2 750 х 2 115
Комплект №5 ширина/высота проема, мм2 750 х 2 215
Комплект №6 ширина/высота проема, мм2 750 х 2 390
Комплект №7 ширина/высота проема, мм3 000 х 2 015
Комплект №8 ширина/высота проема, мм3 000 х 2 215
Комплект №9 ширина/высота проема, мм3 000 х 2 515
Комплект №10 ширина/высота проема, мм3 000 х 2 640
Комплект №13 ширина/высота проема, мм3 350 х 2 115
Комплект №14 ширина/высота проема, мм3 350 х 2 390

Размеры проема

Конструкция

  • 1. Стальной ригель с установленным верхним контурным многокамерным уплотнителем
  • 2. Контурные боковые многокамерные уплотнители
  • 3. Нижний встраиваемый стальной профиль с терморазделением и нижний уплотнитель
  • 4. Верхний угловой кронштейн регулируемый
  • 5. Боковая опора с регулируемым роликодержателем
  • 6. Нижний угловой кронштейн с регулируемым роликодержателем
  • 7. Внутреняя петля
  • 8. Вертикальная направляющая в сборе
  • 9. Горизонтальная направляющая в сборе
  • 10. Дистанционный С-профиль
  • 11. Сэндвич-панель
  • 12. Кронштейн с двойным шкивом
  • 13. Г-образный кронштейн крепления к потолку, установленный на кронштейн произвольной фиксации
  • 14. Ручка подъемная
  • 15. Задвижка
  • 16. Пружины растяжения

Подготовка строительного объекта

  • Для снятия необходимых показателей достаточно рулетки и строительного уровня. Все замеры производятся внутри помещения. Замер каждой величины необходимо производить как минимум по трем точкам:
  • H — высота проема (расстояние от пола до верха проема);
  • B — ширина проема (расстояние от левого края до правого края проема);
  • h — притолока (расстояние от верха проема до препятствия) min 100 мм;
  • b1/ b2 — левое/правое боковое расстояние (расстояние от соответствующего края проема до препятствия) min 100 мм;
  • L — глубина помещения.
  • При замере Н и В за итоговый размер принимается наибольшая величина.
  • При замере h, b1, b2 и L принимается наименьшая величина.
  • Перепад уровня пола по всей ширине проема не должен превышать 10 мм. Необходимо обеспечить выдержку монтажной плоскости (пристенков и притолоки). Основание под установку системы направляющих должно быть монолитным и прочным, при отсутствии такового требуется дополнительная окантовка либо формирование проема металлоизделиями.