Хитрости Ремонта

Секреты качественного ремонта

Арочная крыша

Отдельно стоящий навес вполне можно изготовить и из дерева. Такой навес тоже имеет весьма простую каркасную конструкцию. Ее основой являются стойки из бруса 100 х 100 мм, но не вкопанные, а закрепленные в башмаках. Последние приварены к трубам 060 мм, которые уже вбиты в грунт на глубину около 1,2 м.

Размеры деревянного навеса для автомобиля, возводимого своими руками, зависят только от габаритов вашего транспортного средства. Следует учесть, что расстояние между столбами вдоль боковых стен не должно превышать 1800 мм.

Навес – это малая архитектурная форма, часть крытой площадки, имеющей функциональное или декоративное назначение. Основная функция этой конструкции – защита площадки от осадков и солнца.

Металлопрофиль выгодно отличается от других материалов устойчивостью к биологическому, химическому, механическому воздействию. Профтрубы с квадратным или прямоугольным сечением просты в проектировании и монтаже. Одинаково хорошо они подходят для монтажа небольшого козырька для крыльца и устройства просторной крытой площадки.

Навес состоит из:

Расчет односкатной крыши из профильной трубы. Расчет односкатной крыши — онлайн калькулятор кровли, стропил, обрешетки и угла наклона

Каждый вид кровли имеет свои особенности при установке. Легче всего монтировать односкатную и плоскую кровли. Но в наших широтах чаще всего используют двухскатную крышу в каркасном доме. Ниже рассмотрим более подробно особенности ее монтажа.

После того, как определились с видом крыши, возвели каркас стен, стоит заняться непосредственно кровлей. Он состоит из таких этапов:

Плоская крыша каркасного дома. Каркасные дома с плоской крышей

Навес для машины защитит ее от солнечных лучей и атмосферных осадков. Так как данная конструкция предполагает односкатную крышу, то выбирая место под строительство навеса обратите внимание на тот факт, что вода будет стекать только в одном направлении.

Следовательно, либо стройте навес так, чтобы скат крыши заканчивался ближе к краю участка, либо предусмотрите какую-то систему для отвода сточной воды.

На первом этапе очень важно заложить верную разметку, от нее будет зависеть конечный результат и внешний вид вашего навеса. Для этого мы сначала построим конструкцию из обноски и веревок.

Прежде чем отправиться за покупкой металлочерепицы, необходимо произвести ее расчет. Ведь приобретенный лишний материал – это бесполезные расходы, а недостаток грозит тем, что листы такого же оттенка из другой партии потом можно не подобрать.

Расчет кровли начинают со снятия размеров одного ската. Вначале измеряют его длину от конька до края карниза. Надо не забыть о длине свеса. Следующим вымеряют ширину ската. Это можно сделать по длине конька или карниза. Теперь осталось подсчитать количество листов металлочерепицы в одном ряду. Для этого ширину ската кровли делят на полезную ширину листа. Готовый результат округляют в сторону увеличения.

Также непосредственно перед началом строительства крыши своими руками необходимо ознакомиться с основными элементами и терминологией, которая облегчит понимание процесса и позволит найти общий язык со строителями.

Каркас четырехскатной крыши. Стропильная система четырехскатной крыши: подробное руководство о том, как сделать 4-х скатную вальмовую или шатровую крышу

Чтобы ответить на вопрос о том, как сделать ломаную крышу своими руками, необходимо иметь представление о последовательности шагов по ее возведению. Кратко обозначим их. Для начала необходимо закрепить мауэрлат – брус, который будет распределять по стене нагрузку от стропильных ног.

Далее устанавливаются сами стропила в соответствии с проектными чертежами. Ломаная крыша подразумевает два вида стропил – наслонные и висячие. Благодаря первым создается основа отвесного кровельного ската, к ним же крепятся верхние стропильные ноги, передавая тем самым нагрузку на мауэрлат. Верхние стропила соединяются с балками потолка мансарды, которые, по сути, являются затяжками.

Самая незамысловатая вальмовая крыша выполнена в виде каркаса с четырьмя скатами: двумя треугольными торцевыми, называемыми вальмами, и двумя фронтальными трапециевидными плоскостями. Все скаты укладываются от конькового элемента до карниза, при этом большей площадью и длиной ската обладает фронтальная поверхность.

Помимо стандартного исполнения, существуют полувальмовые кровли, применяемые, как правило, для создания дизайна в голландском стиле. Этот вариант предусматривает монтаж карнизов фронтальных скатов существенно ниже торцевых. Такую крышу целесообразно возводить при обустройстве мансардного помещения в качестве жилой площади.

Своими руками стропильная система вальмовой крыши. Что представляет собой вальмовая крыша

В основном крыши в гаражах делаются двухскатными или односкатными. Первый вариант сложнее и затратнее, но дает возможность сделать чердачное помещение, где могут храниться различные инструменты, материалы, запчасти для автомобиля, а также домашняя утварь.

Чтобы соорудить крышу, необходимо:

Изготовить стропильную систему.Обшить скаты крыши при помощи фанерных листов либо сделать разреженную обрешетку.Постелить крышу кровельным материалом. Двухскатная крыша

Устройство такой крыши можно делать двумя способами:

Как построить гараж из дерева своими руками 5х3 с односкатной крышей. Крыша гаража из дерева

Как и любое другое, строительство каркасного гаража своими руками предполагает самым сложным и ответственным моментом возведение фундамента. Но когда этот этап работ позади, оказывается, что осталось еще множество важных моментов, которые никак нельзя упускать из виду.

Даже от того, на какой тип гаража падет ваш выбор, зависит сохранность вашего автомобиля.

Среди одних каркасных есть несколько видов гаражей, определяющих качество содержания машины. И хоть специалисты утверждают, что держать автомобиль во всех каркасных сооружениях будет примерно одинаково, у вас есть шанс выбрать, проверить, сравнить.

Гараж своими руками каркасный. Виды каркасных гаражей